Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
22.11.2022

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Калужская область

Администрация

Муниципального района «Износковский район»

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от _______________                  с.Износки                  №__________

 

  

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» в муниципальном районе «Износковский район»

 

 

В соответствии с Жилищным Кодексом РФ, Федеральным законом №210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация муниципального района «Износковский район»

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» в муниципальном районе «Износковский район» (приложение № 1).

  1. Разместить настоящее Постановление на сайте администрации муниципального района «Износковский район» в сети Интернет.
  2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника отдела архитектуры и градостроительства  администрации муниципального района «Износковский район» Аксенова Д.Н.

 

 

 

 

 

Глава администрации муниципального района

«Износковский район»                                                                                     В.В. Леонов

 

 

Приложение №1 к Постановлению администрации муниципального района

               «Износковский район»

 от « 15 » октября 2019г. № 988

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПЕРЕВОД ЖИЛОГО     ПОМЕЩЕНИЯ    В    НЕЖИЛОЕ      ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ»

В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ «ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН»

 

    1. Общие положения
    1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

 

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Перевод жилого     помещения    в    нежилое     или    нежилого помещения в жилое помещение» в муниципальном районе «Износковский район» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого     помещения    в    нежилое     или    нежилого помещения в жилое помещение» в муниципальном районе «Износковский район» (далее – муниципальная услуга), определяет последовательность действий (административных процедур) при оказании и стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

    1. Заявители муниципальной услуги

 

Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, являющиеся собственниками жилых (нежилых) помещений, расположенных на территории муниципального района «Износковский район»», либо их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности (далее - заявители).

Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, юридические лица, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

 

    1. Порядок информирования

о порядке предоставления муниципальной услуги

 

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

  • в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
  • в    региональной    информационной    системе    Калужской    области    «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области;
  • на официальном сайте Износковского района;

 

  • через       «Многофункциональный центр       предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области»;
  • на официальном сайте органов исполнительной власти Калужской области;
  • в     отделе архитектуры администрации муниципального района «Износковский район».

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела архитектуры администрации муниципального района «Износковский район» (далее - Отдел):

  • при непосредственном обращении заявителя;
  • с использованием телефонной связи.

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления на предоставление муниципальной услуги.

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Отдела.

Консультации предоставляются по вопросам:

  • перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  • комплектности (достаточности) представленных документов;
  • правильности     оформления      документов,     необходимых     для      предоставления муниципальной услуги;
  • источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
  • времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
  • иным вопросам.

Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.

Если специалист, принявший звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени администрации муниципального района «Износковский район» (далее – Администрация).

Для заявителей обеспечивается возможность получения информации, осуществления мониторинга хода предоставления и получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг.

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

  1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
  2. круг заявителей;
  3. срок предоставления муниципальной услуги;
  4. результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
  5. исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

 

  1. о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
  2. формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

Запись на прием в Администрацию для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта муниципального района   не осуществляется. Записаться   на прием   можно    по телефону приемной Администрации: 8-(48449)-45-432 или по телефону отдела архитектуры: 8-(48449)-45-672.

Отдел архитектуры Администрации осуществляет прием заявителей по адресу: Калужская область, Износковский район, с. Износки ул. Ленина, д. 27, 3-й этаж,

кабинет 9 в соответствии со следующим графиком:

Прием и выдача документов:

  •  четверг, пятница: 08.00 -17.00;
  • перерыв на обед: 13.00-14.00; Работа с документами:
  • понедельник и среда: 08.00-17.00;
  • перерыв на обед: 13.00-14.00; Выезд на участки и объекты:

- вторник: 08.00-17.00;

  • перерыв на обед: 13.00-14.00 Выходные дни: суббота и воскресенье.

Справочные телефоны: 8-(48449)-45-672; телефон/факс: 8-(48449)-45-432. Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет: admiznoski.ru Адрес электронной почты Администрации: aiznosk@adm.kaluga.ru.

Адрес многофункционального центра: 249880, Калужская область c. Износки, ул. Ленина д.27;

Справочный телефон: 8(48449) 45-1-25;

 Официальный сайт: http://kmfc40.ru;

График работы специалистов: Понедельник - пятница: с 9-00 до 18-00;

 суббота: с 8-00 до 15-00; воскресенье: выходной.

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры Администрации.

Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится также специалистами многофункционального центра, а также по телефону «горячей линии» многофункционального центра 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).

Информация о муниципальной услуге размещается:

 

  • на официальном сайте Администрации – admiznoski.ru
  • в средствах массовой информации;
  • в отделе архитектуры Администрации.

Информацию о предоставлении муниципальной услуги и консультации можно получить:

  • по устному обращению;
  • по письменному обращению;
  • при личном посещении официальных сайтов;
  • посредством телефонной связи;
  • посредством электронной почты.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

 

    1. Формы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги

 

В рамках исполнения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление о предоставлении муниципальной услуги лично или через уполномоченного представителя в Администрации или в Государственном казенном учреждении Калужской области

«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области», либо его филиале (далее - МФЦ), а также в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), в том числе с использованием универсальной электронной карты (далее - УЭК), а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя. Для подачи заявления с помощью федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заявитель должен зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг. Дальнейшая авторизация заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг может производиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа.

 

    1. Стандарт предоставления муниципальной услуги
      1. Наименование муниципальной услуги

 

Наименование    муниципальной услуги    «Перевод    жилого           помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» в муниципальном районе

«Износковский район».

 

      1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального района «Износковский район».

 

      1. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю решения (уведомление в соответствии с формой из приложения №2) и постановления Администрации о разрешении перевода жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое.

 

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется решение (уведомление в соответствии с формой из приложения

№2) об отказе в переводе жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое с указанием причин отказа

 

      1. Сроки предоставления муниципальной услуги

 

Срок предоставления муниципальной услуги 45 (сорок пять) календарных дней.

 

      1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации (опубликована: «Российская газета» от 25 декабря 1993 года);
  • Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (опубликован: «Российская газета» № 290 от 30.12.2004);
  • Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. №188-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
  • Гражданским   кодексом       Российской Федерации от 26.01.1996 г. №14-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, N 5, ст. 410);

(опубликован: «Российская газета», № 211-212 от 30.10.2001);

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006г. №47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу» («Собрание законодательства РФ», 06.08.2007, №32, ст. 4152,

«Российская газета», №173, 10.08.2007);

  • Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликован: «Российская газета» № 168 от 30.07.2010);
  • Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (опубликован: «Российская газета»

№ 202 от 08.10.2013);

  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение» (опубликован: «Собрание законодательства РФ», 15.08.2005, N 33, ст. 3430, «Российская газета», N 180, 17.08.2005);
  • настоящим Административным регламентом;
  • иными нормативными актами Российской Федерации, Калужской области, регламентирующими правоотношения в жилищной сфере и сфере градостроительства.

 

      1. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления заявителем

 

Для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение заявитель в Администрацию непосредственно либо через МФЦ представляет:

  1. заявление о переводе помещения (форма заявления в приложении №1 к настоящему Административному регламенту);
  2. правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или

 

засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) в случае, если право на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

  1. подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
  2. протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение;
  3. согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение.

 

      1. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, которые не являются обязательными для предоставления заявителем

 

        1. Для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение необходимы следующие документы, которые (их копии или содержащиеся в них сведения) Администрация (сотрудник Отдела) запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в порядке межведомственного взаимодействия в случае, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
  1. правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
  2. план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
  3. поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
        1. Документы, указанные в п.2.7.1., заявитель вправе предоставить самостоятельно.
        2. Непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.7.1., не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
        3. Не допускается требовать от заявителя иные документы для получения муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в п.2.6. настоящего Административного регламента.
        4. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с п.2.7.1. настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

      1. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

От заявителя запрещается требовать:

  1. представления документов и информации или осуществление действий, предоставление или неосуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
  2. предоставления документов и информации, которые находятся в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации муниципального района «Износковский район» и подведомственных ей учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ от 17.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона №210-ФЗ от 17.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг:
  4. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010

№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

 

      1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для

 

предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов законодательством не предусмотрены.

      1. Перечень оснований для отказа в предоставление муниципальной услуги

 

      1. Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае:
  1. непредставления определенных п.2.6. настоящего Административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
    1. поступления Администрацию, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с п.2.7. настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если Администрация, после получения указанного ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с п.2.7. настоящего Административного регламента, и не получила от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
  2. представления документов в ненадлежащий орган;
  3. несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса условий перевода помещения;
  4. несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.
      1. Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п.2.10.1. настоящего Административного регламента.
      2. Решение об отказе в переводе помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

 

 

      1. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

 

Для предоставления разрешения на перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение необходимы и обязательны следующие услуги:

  1. подготовка плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
  2. подготовка поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение;
  3. подготовка оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или)

 

перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

Указанные выше услуги должны быть предоставлены в соответствии с действующим законодательством.

 

      1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

 

Плата за предоставление муниципальной   услуги   «Перевод жилого       помещения в    нежилое    или    нежилого помещения в жилое помещение» в муниципальном районе «Износковский район» не взимается.

 

      1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

 

Порядок, размер и основания взимания   платы за подготовку документов, указанных в п.2.11. настоящего Административного регламента, определяются поставщиком услуги по подготовке указанных документов.

 

      1. Максимальный срок ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

При подаче заявления в электронной форме с использованием «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)», в том числе с использованием универсальной электронной карты, действующим законодательством срок ожидания в очереди не предусмотрен.

 

      1. Срок регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги

 

Срок регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги (в том числе в электронном виде) составляет не более 2 рабочих дней с момента получения запроса (заявления).

 

      1. Требования к местам предоставления муниципальных услуг

 

Здание (строение), в котором располагается уполномоченное структурное подразделение, должно быть расположено в шаговой доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления муниципальной услуги по возможности оборудуется соответствующими информационными указателями. Вход в здание должен иметь удобную лестницу с поручнями, а также пандус для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок. Здание должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

 

Помещения для приема заявителей должны быть оснащены стульями, столами для возможности оформления документов, образцами заявлений, канцелярскими принадлежностями, компьютером с возможностью печати, содержат места для ожидания и приема граждан, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Уполномоченные лица, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченного органа, таблички с номерами кабинетов, графиком приема заявителей.

На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного структурного подразделения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:

  • условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
  • возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
  • сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
  • надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
  • дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
  • допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
  • допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
  • оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии с частью 4 статьи 15Федарального закона

«О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида, с выездом к нему специалиста администрации или в дистанционном режиме (в электронном виде).

 

      1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

      1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
        • наличие транспортной доступности к местам предоставления муниципальной услуги;
        • размещение информации о порядке предоставления муниципальной  услуги и формы заявления в сети «Интернет» на Портале органов власти Калужской области.

 

      1. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
        • соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
        • соблюдение сроков ожидания в очереди при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги;
        • отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
        • количество взаимодействий (одно) заявителя (физического лица/представителей бизнес-сообщества – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

Последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:

  • консультация заявителя о переводе жилого помещения в нежилое или нежилое помещение в жилое;
  • прием, первичная проверка и регистрация заявления с документами;
  • экспертиза принятых документов, направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и подготовка документов для заседания межведомственной комиссии;
  • подготовка решения (уведомления) и постановления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое или решения (уведомления) об отказе и направление ответа заявителю.

 

    1. Консультация заявителя о переводе жилого помещения в нежилое или нежилое помещение в жилое

 

Основанием для начала административной услуги является обращение заявителя муниципальной услуги к специалисту Отдела, который консультирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги и о составе необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения.

Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 минут.

 

    1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления с документами

 

      1. Основанием для начала административной процедуры по приему, первичной проверке и регистрации заявления является предоставление в Отдел заявления с приложенными к нему документами в соответствии с п.2.6. Административного регламента лично заявителем или его представителем.

При обращении заявителя в Отдел  сотрудник Отдела:

  1. Устанавливает предмет обращения, при этом максимальный срок выполнения действия на каждого заявителя составляет 10 минут.

 

  1. Проверяет полномочия заявителя или его представителя.
  2. Проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня, установленного п.2.6. настоящего Административного регламента.
  3. Проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям удостоверяясь, что:
    • документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
    • тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения;
    • фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
    • в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
    • документы не исполнены карандашом;
    • документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
  4. Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись подписью.

При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов требованиям, установленным Регламентом, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

  1. Формирует комплект документов (дело) по результату административной процедуры приема документов и направляет секретарю Администрации для регистрации.
  2. Выдает заявителю расписку в получении от него документов с указанием их перечня и даты их получения Администрацией, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
  3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям к их оформлению, а также, если документ нечитаемый или содержит неоговоренные зачеркивания, исправления, сотрудник Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При согласии заявителя устранить препятствия, сотрудник Отдела возвращает представленные документы.

При несогласии заявителя устранить препятствия, сотрудник Отдела обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник Отдела помогает заявителю заполнить заявление в соответствии с требованиями предъявленными настоящим регламентом.

      1. Общий максимальный срок приема документов от физических лиц и их представителей не может превышать 20 минут.
      2. В соответствии с делопроизводством Администрации, заявление и документы регистрируются секретарем Администрации и направляются Главе Администрации, который в свою очередь, отписывает их в Отдел.

 

      1. Результат административной процедуры: прием, первичная проверка и регистрация заявления.
      2. Срок исполнения административной процедуры по приему, первичной проверке и регистрации заявления составляет не более 2 рабочих  дней.

 

      1. Особенности организации подачи документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
        1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

        1. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
        2. При формировании запроса заявителю обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальной услугой, предполагающей направление совместного запроса несколькими заявителями;

в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса; г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой

момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

ж) возможность доступа заявителя на едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.

        1. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные пункте

2.6. настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), на электронный адрес заявителя отправляется уведомление о получении документов.

        1. В соответствии с правилами делопроизводства Администрация обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и

 

регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

Срок регистрации запроса – не более 2 рабочих дней.

Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Администрацией электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в 2.6. настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:

а) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;

б) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

Прием запроса осуществляется сотрудником Отдела, регистрация запроса осуществляются секретарем Администрации. После регистрации запрос направляется Главе Администрации, после чего направляется в Отдел.

После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) обновляется до статуса «принято». Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.

 

      1. Особенности    организации    предоставления    муниципальных    услуг    в многофункциональном центре.

В    предоставлении    муниципальной    услуги    (в    части    приема    заявления    с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги) участвует многофункциональный центр при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией, наделённой полномочиями по предоставлению   муниципальной   услуги    (далее    –    соглашение   о    взаимодействии). Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункционального    центра     (филиалов)     содержатся     на     официальном     сайте

многофункционального центра: http://kmfc40.ru .

Приём, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре:

  1. основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в многофункциональный центр;
  2. при     обращении    заявителя     сотрудник     многофункционального    центра, ответственный за приём и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует    его     в    автоматизированной    информационной    системе     в    порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.

При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте

2.6. настоящего Административного регламента, специалист многофункционального центра делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков.

 

По окончании приема документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов;

  1. ответственный сотрудник многофункционального центра направляет заявление с документами в Отдел Администрации;
  2. результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и его передача в Отдел Администрации;
  3. максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления в многофункциональный центр;
  4. в случае необходимости сотрудник многофункционального центра осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги предусмотренные п. 2.7. настоящего Административного регламента;
  5. при поступлении заявления из многофункционального центра в Отдел Администрации, выполняется административная процедура, предусмотренная п.3.2 настоящего Административного регламента;
  6. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) сотрудников многофункционального центра осуществляется следующими способами:
  • на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
  • на официальном сайте многофункционального центра.

Срок исполнения данной административной процедуры 2 (два) рабочих дня.

Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрации документов, поступивших для получения муниципальной услуги.

 

    1. Экспертиза принятых документов, направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги,

и подготовка документов для заседания межведомственной комиссии

 

      1. Рассмотрение вопросов о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещение в жилое на территории муниципального района «Износковский район» осуществляет межведомственная комиссия, утвержденная Постановлением администрации муниципального района «Износковский район» № 1350 от 14.12.2011г (далее – Комиссия).
      2. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления секретарем Комиссии.
      3. Со дня поступления заявления с приложенными документами к секретарю Комиссии, он готовит пакет документов на заседание Комиссии для рассмотрения вопроса о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
      4. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных п. 2.7. настоящего Административного регламента, секретарь Комиссии направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
      5. После формирования полного пакета документов, секретарь Комиссии анализирует их на предмет отсутствия причин отказа в предоставлении муниципальной услуги на основании п.2.10. настоящего Административного регламента и принимает решение о направлении пакета документов на рассмотрение на заседании Комиссии.
      6. Результатом исполнения административной процедуры является установление отсутствия оснований для отказа в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещение в жилое и подготовка полного пакета документов для рассмотрения на

 

заседании Комиссии.

      1. Срок исполнения административной процедуры не более 20 календарных дней.

 

    1. Подготовка решения (уведомления) о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое или решения (уведомления) об отказе в таком

переводе и направление ответа заявителю

 

      1. Основанием для начала административной процедуры является наличие Протокола заседания Комиссии.
      2. В случае принятия на заседании Комиссии решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилое помещения в жилое, секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения, подготавливает проект уведомления и постановления Администрации о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, согласовывает и регистрирует его в установленном порядке, подписывает у Главы Администрации и выдает или направляет заявителю способом, указанным в заявлении.

Одновременно с выдачей или направлением заявителю решения (уведомления) о переводе жилого помещения в нежилое или нежилое помещения в жилое секретарь Комиссии информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.

      1. В случае принятия на заседании Комиссии решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилое помещения в жилое, секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения, подготавливает проект уведомления Администрации об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п.2.10 настоящего Административного регламента, согласовывает и регистрирует его в установленном порядке, подписывает у Главы Администрации и передает или направляет заявителю способом, указанным в заявлении.
      2. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка решения (уведомления) о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое или решения (уведомления) об отказе в таком переводе и направление ответа  заявителю.
      3. Срок исполнения административной процедуры не более 20 (двадцати) календарных дней.

 

  1. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах,

в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок

 

    1. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
    2. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является поступление в Администрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, в произвольной форме.

 

    1. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:

- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, секретарем Администрации делаются копии этих документов);

- почтовым отправлением (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).

    1. После приема и регистрации заявление в течение 1 рабочего дня передается в Отдел.
    2. Секретарь Комиссии рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
    3. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
    4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Отдела осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:

- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.

    1. Основанием для отказа в исправлении опечаток и ошибок является отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги. В этом случае секретарем Комиссии подготавливается письменное сообщение заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
    2. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

 

  1. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

    1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и выполнением ответственными муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги

 

Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и выполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заведующим отдела непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и выполнением ответственными муниципальными служащими положений настоящего

 

Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, заключается в рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

 

    1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

 

Контроль    за    полнотой    и    качеством    предоставления    муниципальной   услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации.

Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

 

 

    1. Возможность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

    1. Ответственность должностных лиц Администрации

за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

Должностные лица, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Ответственные исполнители, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и предоставления информации, размещения информации в сети Интернет, достоверность и полноту сведений, предоставляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.

 

  1. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу

либо муниципального служащего.

    1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе

предоставления муниципальной услуги.

 

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

 

    1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо

муниципального служащего

 

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
  2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
  3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
  4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
  5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
  6. Требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
  7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
  8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
  9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
  10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010

№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

    1. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

    1. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

 

Общими требованиями к порядку подачи и рассмотрения жалобы являются:

  1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые Главой Администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой Администрации.
  2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
  3. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» не применяются.
  4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
  5. Жалоба должна содержать:
    1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя
  • юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    1. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
    2. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
  1. Заявитель вправе предоставить иные документы (при наличии), подтверждающие доводы жалобы, либо их копии.

 

    1. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Должностные лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно

 

затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством и законодательством Калужской области ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

 

    1. Органы власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

Наименование органа муниципальной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

    • Глава администрации муниципального района «Износковский район».

 

    1. Сроки рассмотрения жалобы и сроки направления ответа заявителю по результатам рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

    1. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

 

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

    • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
    • отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

    1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия)

 

Администрации и должностных лиц Администрации

 

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и должностных лиц Администрации регламентируется нормами Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Перевод жилого    помещения   в    нежилое или    нежилого помещения в жилое помещение» в муниципальном районе «Износковский район»

 

Главе администрации муниципального района «Износковский район»

 

 
 
 

 

 

Заявитель                                                               

(Ф.И.О, паспортные данные физического лица,

 

 
 
 

 

почтовый индекс, адрес проживания, телефон)

 

 
 
 

 

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу (просим) выдать разрешение:

 

  о    переводе    жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение

(нужное подчеркнуть)

по адресу:                                                                                                                           

(населенный пункт, улица, номер дома, номер квартиры)

 
 
 

 

 

Для получения муниципальной услуги даю согласие на обработку моих представленных персональных данных.

 

                                                                    /    /                                            /

(Ф.И.О.)                                                                            (подпись заявителя)

 

"       "                                      20    г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Перевод жилого    помещения   в    нежилое или    нежилого помещения в жилое помещение» в муниципальном районе «Износковский район»

 

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502

 

 

ФОРМА

уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение

Кому                                                            

(фамилия, имя, отчество – для граждан;

полное наименование организации –

 
 
 

 

для юридических лиц)

 

Куда                                                            

(почтовый индекс и адрес заявителя

согласно заявлению о переводе)

 
 
 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение

Администрация муниципального района «Износковский район» Калужской области

(полное наименование органа местного самоуправления, осуществляющего перевод помещения)

рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения общей площадью              кв. м,

 

находящегося по адресу:

 
 
 

 

(наименование городского или сельского поселения)

 
 
 

 

(наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.)

 

 

 

дом            

,

  корпус (владение, строение)  

, кв.            

,

  из жилого (нежилого) в нежилое (жилое)

 

 

(ненужное зачеркнуть)

 

 

(ненужное зачеркнуть)

 

в целях использования помещения в качестве                                                                               

(вид использования помещения в соответствии

,

РЕШИЛ (                                                                                                                                                     

):

(наименование акта, дата его принятия и номер)

 

 

с заявлением о переводе)

 

 

 

  1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:

а) перевести из

 жилого (нежилого) в нежилое (жилое)

без предварительных условий;

 

(ненужное зачеркнуть)

 

 

б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии проведения в установленном порядке следующих видов работ:

 
 
 

 

(перечень работ по переустройству (перепланировке) помещения

 

 
 
 

 

или иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации помещения)

 

  1. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое)

в связи с                                                                                                                                            

(основание(я), установленное частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации)

 

 

           
     
 

 

(должность лица, подписавшего уведомление)                      (подпись)                             (расшифровка подписи)

 

                                   20   г.

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Перевод жилого     помещения    в    нежилое или    нежилого помещения в жилое помещение» в муниципальном районе «Износковский  район»

 

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПРОЦЕДУР) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

консультация заявителя о переводе жилого помещения в нежилое или

нежилое помещение в жилое

 

Прием, первичная проверка и регистрация заявления с документами

Возврат документов заявителю для доработки с целью исключения отказа в переводе

Проведение экспертизы заявления с документами

В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Поделиться:
Дата создания: 22.11.2022 10:29
Дата последнего изменения: 22.11.2022 10:29