Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
22.11.2022

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Калужская область

Администрация

Муниципального района «Износковский район»

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от _______________                  с.Износки                  №__________

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» на территории муниципального района «Износковский район»

 

В соответствии с Федеральным законом №210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом

№131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом №38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе», администрация муниципального района «Износковский район»

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить административный регламент   предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатации рекламной конструкции» на территории муниципального района «Износковский район»  (приложение № 1).
  2. Разместить данный административный регламент на официальном сайте администрации муниципального района «Износковский район».
  3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника отдела архитектуры и градостроительства  администрации муниципального района «Износковский район» Аксёнова Д.Н.

 

 

 

Глава администрации муниципального района

«Износковский район»                                                                                       В.В.Леонов

 

Приложение №1 к Постановлению администрации муниципального района

         «Износковский район»

 от «27» апреля 2020г. № 301

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ    НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ» НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН»

 

    1. Общие положения
    1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

 

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» на территории муниципального района «Износковский район» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, доступности, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

    1. Заявители муниципальной услуги

 

Заявителями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели.

 

    1.    Требования к порядку информирования

о порядке предоставления муниципальной услуги

 

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, на стенде в органе, предоставляющем муниципальную услугу. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация муниципального района «Износковский район». Информация о данной услуге размещается в сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

  • на официальном сайте органов исполнительной власти Калужской области;
  • в    региональной    информационной    системе    Калужской    области    «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области;
  • в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
  • на официальном сайте Износковского района;
  • через      «Многофункциональный центр       предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области».

Отдел архитектуры администрации муниципального района «Износковский район» (далее – Отдел) осуществляет прием заявителей по адресу:

Калужская область, Износковский  район, с. Износки, ул. Ленина, д. 27, 3-й этаж,

 

кабинет 9;

в соответствии со следующим графиком: Прием и выдача документов:

  •  четверг, пятница: 08.00-17.00;
  • перерыв на обед: 13.00-14.00; Работа с документами:
  • понедельник и среда: 08.00-17.00
  • перерыв на обед: 13.00-14.00; Выезд на участки и объекты:

- вторник: 08.00-17.00.

  • перерыв на обед: 13.00-14.00 Выходные дни: суббота и воскресенье.

Справочные телефоны: 8-(48449)-45-672; телефон/факс: 8-(48449)-45-432 (приемная администрации).

Адрес официального сайта администрации муниципального района «Износковский район» в сети Интернет: admiznoski.ru

Адрес электронной почты: amedyn@adm.kaluga.ru.

Адрес многофункционального центра: 249880 Калужская область с. Износки ул. Ленина д.27;

Справочный телефон:8(48449) 45-125; Официальный сайт: http://kmfc40.ru;

График работы специалистов: Понедельник - пятница: с 9-00 до 18-00;

 суббота: с 9-00 до 15-00; воскресенье: выходной.

Для заявителей обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области.

Обеспечивается возможность получения результатов предоставления услуги в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области.

Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Отделом.

Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится также специалистами многофункционального центра, а также по телефону «горячей линии» многофункционального центра 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).

Информация о муниципальной услуге размещается:

  • на официальном сайте администрации муниципального района «Износковский район» - admiznoski.ru;
  • в средствах массовой информации;
  • в Отделе.

Информацию о предоставлении муниципальной услуги и консультации можно получить:

  • по устному обращению;
  • по письменному обращению;
  • при личном посещении официальных сайтов;
  • посредством телефонной связи;
  • посредством электронной почты.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

 

    1. Формы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги

 

Заявление в рамках исполнения муниципальной услуги подается заявителем (законным представителем заявителя) в администрацию муниципального района

«Износковский район» (далее – Администрация) лично, с использованием средств почтовой связи (в копиях с последующим предъявлением подлинников) в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем (законным представителем заявителя) также через Государственное казенное учреждение Калужской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области», либо его филиалы (далее ГКУ КО «МФЦ»).

 

.                2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1.Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» на территории муниципального района

«Износковский район» (далее - муниципальная услуга).

 

    1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального района «Износковский район».

 

    1. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложений № 1 или № 2 к настоящему Административному регламенту либо письменный мотивированный отказ в предоставлении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

 

    1. Сроки предоставления муниципальной услуги

 

  1. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или региональных порталов государственных и муниципальных услуг направляется Администрацией заявителю в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня приема от него необходимых документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
  2. В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг, решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче направляется Администрацией заявителю в срок, не превышающий  10 рабочих дней.»

 

    1. Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации (опубликована: «Российская газета» от 25 декабря 1993 года);
  • Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146- ФЗ (опубликован: «Российская газета», № 148-149 от 06.08.1998 года);
  • Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117- ФЗ (опубликован: «Парламентская газета», № 151-152 от 10.08.2000 года);
  • Федеральным законом   от   13.03.2006№   38-ФЗ   «О   рекламе»   (опубликован:

«Российская газета», № 51 от 15.03.2006 года);

  • Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликован: «Российская газета» № 168 от 30.07.2010);
  • Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (опубликован:«Российская газета» № 202 от 08.10.2013);
  • Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (опубликован: «Российская газета» № 256 от 31.12.2001 года);
  • настоящим Административным регламентом;
  • иными действующими в данной сфере нормативными правовыми актами.

 

    1. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, которые являются обязательными для предоставления заявителем

 

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые предоставляются заявителем:

  1. Заявление установленной формы согласно приложениям № 3 (для заявителя - физического лица) и № 4 (для заявителя - юридического лица) к настоящему Административному регламенту, юридические лица представляют заявления на официальном бланке (при его наличии), подпись руководителя или уполномоченного лица заверяется печатью юридического лица.
  2. Сведения о заявителе:
  • для физических лиц - документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, - документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • для юридических лиц - учредительные документы, а также документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица.
  1. Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель.
  2. Подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38- ФЗ «О рекламе» законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного

 

посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации. В случае, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе, а соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, Администрация запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе.

  1. Общие сведения о рекламной конструкции:
  • тип;
  • территориальное размещение;
  • схема установки на фасаде здания, строения, сооружения, с описанием конструктивных элементов и материалов, способов крепления;
  • общая   площадь информационного   поля, внешний вид и технические параметры ( длина, ширина, толщина конструкции) с указанием размеров предлагаемых надписей;
  • цветные фотомонтажи рекламной конструкции, планируемой к установке, в городской среде с визуальных сторон размещения рекламного изображения на бумажном или электронном носителе;
  • схема расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схему подводки электроэнергии, согласованную с электроснабжающей организацией (при наличии подсветки на рекламной конструкции).

Для отдельно стоящих рекламных конструкций, размещаемых в строгом соответствии с утвержденной Схемой размещения рекламных конструкций на территории муниципального района «Износковский район», заявитель предоставляет проект рекламной           конструкции, включающий в себя:

  • карту-схему предполагаемого места установки рекламной конструкции с привязкой в плане к ближайшему километровому столбу или капитальному сооружению и привязкой по высоте к поверхности проезжей части дороги или улицы;
  • чертеж несущей конструкции и фундамента (при наличии) рекламной конструкции с узлами крепления с указанием размеров, описанием конструктивных элементов и материалов, площади информационного ноля;
  • схему рекламной конструкции в цвете с указанием размеров предлагаемых надписей;
  • схему расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схему подводки электроэнергии;
  • световой режим работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных устройств;
  • заключение уполномоченной на то организации о соответствии рекламной конструкции средств наружной рекламы, а также несущих конструкций их крепления, включая фундамент, техническим нормам;
  • сведения о производстве работ по установке рекламной конструкции, включая сведения о необходимости занятия проезжей части дороги, или улицы, или полосы отвода дороги и необходимости временного закрытия или ограничения движения;
  • цветные фотомонтажи рекламной конструкции, планируемой к установке, в городской среде с визуальных сторон размещения рекламного изображения на формате А4.
  1. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.

 

    1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, которые подлежат представлению в рамках

межведомственного информационного взаимодействия

 

      1. Перечень   документов,   необходимых   в    соответствии   с    нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в

 

распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и которые запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

  1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица).
  2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае обращения индивидуального предпринимателя).
  3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, аренды и иные права.
  4. Документ, согласующий установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах культурного наследия на соответствии требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
      1. Указанные в п.2.7.1. настоящего Административного регламента документы могут быть представлены заявителем самостоятельно, непредставление заявителем этих документов, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
      2. В предоставлении услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области, Юхновский отдел (для получения сведений из ЕГРП, подтверждающих наличие (или отсутствие) зарегистрированного права собственности). Адрес    и   телефон в г. Юхнове: 249910 Калужская обл., г. Юхнов, ул. Ленина, д. 13, тел.: (48436)2-10-17.

 

    1. Перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги

 

      Для получения муниципальной услуги необходимы:

  1. Выдача согласия на присоединение рекламной конструкции собственника недвижимого имущества, если заявитель не является собственником данного имущества.
  2. Изготовление эскизного проекта объекта в виде фотоизображения предполагаемого места размещения объекта наружной рекламы и прилегающей территории с нанесением эскиза объекта наружной рекламы, указанием его габаритов.
  3. Изготовление рабочего проекта на рекламную конструкцию, выполненного в соответствии с требованиями действующих норм проектирования.
  4. Выдача документа, подтверждающего оплату госпошлины на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции

 

    1. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами

Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

От заявителя запрещается требовать:

  1. представления    документов    и    информации   или    осуществление    действий,

 

предоставление или неосуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

  1. предоставления документов и информации, которые находятся в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Администрации и подведомственных ей учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ от 17.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  2. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона №210-ФЗ от 17.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

  1. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010

№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

 

    1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления

 

муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Калужской области не предусмотрено.

 

 

 

 

    1. Перечень оснований для отказа в предоставление муниципальной услуги

 

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается исключительно по следующим основаниям:

  1. Непредставление заявителем документов, указанных в п.2.6 настоящего Административного регламента.
  2. Несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента.
  3. Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций).
  4. Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.
  5. Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений.
  6. Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
  7. Нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

 

    1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

 

Плата за предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» в муниципальном районе «Износковский район» не взимается.

За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оплачивается государственная пошлина на основании подпункта 105 пункта 1 статьи

333.33 части второй Налогового кодекса РФ. Оплата осуществляется заявителями путем наличного или безналичного расчета через кредитные организации.

 

    1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

При подаче заявления в электронной форме с использованием «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)», в том числе с использованием универсальной электронной карты, действующим законодательством срок ожидания в очереди не предусмотрен.

 

2.14 . Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

 

Срок регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги (в том числе в электронном виде) составляет не более 2 рабочих дней с момента получения

запроса.

 

    1. Требования к помещениям,

в которых предоставляется муниципальная услуга

 

Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. Помещения содержат места для ожидания и приема граждан. Помещения соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, образцами заявлений, канцелярскими принадлежностями и пр.

Площадь мест для ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся за предоставлением муниципальной услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

  • номера кабинета;
  • фамилии,    имени,    отчества    специалиста,    участвующего    в    предоставлении муниципальной услуги;
  • графика приема заявителей.

В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:

  • условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению)в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
  • возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
  • сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
  • надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
  • дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
  • допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
  • допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
  • оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 

    1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

      1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
        • наличие транспортной доступности к местам предоставления муниципальной услуги;

 

        • размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги и формы заявления в сети «Интернет» на Портале органов власти Калужской области.
      • Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
        • соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
        • соблюдение сроков ожидания в очереди при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги;
        • отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
        • количество взаимодействий (одно) заявителя (физического лица/представителей бизнес-сообщества – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку

их выполнения

 

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • приём и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
  • рассмотрение представленных документов;
  • подготовка и направление ответа заявителю.

 

3.1. Приём и регистрация заявления и приложенных к нему документов

 

      1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (законного представителя) в Администрацию.

Заявитель представляет документы непосредственно в Отдел либо направляет их почтовой корреспонденцией. При приеме заявлений и необходимого пакета документов проверяется правильность адресования заявления и полная комплектность прилагаемых к указанному заявлению документов. Полная комплектность прилагаемых к заявлению документов является основанием для начала административной процедуры предоставления муниципальной услуги.

Ответственным за выполнение административной процедуры является главный специалист Отдела. С поступивших подлинных документов снимаются копии и вместе с другими приложениями прилагаются к заявлению, подлинные документы возвращаются заявителю. При подаче документов через портал государственных и муниципальных услуг (функций) на электронный адрес заявителя отправляется уведомление о получении документов. В соответствии с делопроизводством Администрации заявление и пакет документов регистрируются секретарем Администрации и направляются Главе Администрации, затем направляются в Отдел.

      1. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрации документов, поступивших для получения муниципальной услуги.
      2. Срок исполнения данной административной процедуры – 2 рабочих дня.

 

      1. Особенности организации подачи документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
  1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На   Едином   портале      государственных   и   муниципальных   услуг   (функций)

 

размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

  1. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
  2. При формировании запроса заявителю обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальной услугой, предполагающей направление совместного запроса несколькими заявителями;

в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

ж) возможность доступа заявителя на едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.

  1. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные пункте 2.6. настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), на электронный адрес заявителя отправляется уведомление о получении документов.
  2. В соответствии с правилами делопроизводства Администрация обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

Срок регистрации запроса – 2 (два) рабочих дня.

Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Администрацией электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в 2.6. настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:

а) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;

б) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу

 

в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

Прием запроса осуществляется сотрудником Отдела, регистрация запроса осуществляются секретарем Администрации. После регистрации запрос направляется Главе Администрации, после чего направляется в Отдел.

После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) обновляется до статуса «принято». Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.

 

      1. Особенности   организации   предоставления   муниципальных   услуг   в многофункциональном центре.

В    предоставлении   муниципальной   услуги   (в    части    приема    заявления    с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги) участвует многофункциональный центр при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией, наделённой полномочиями по предоставлению   муниципальной   услуги    (далее    –    соглашение   о    взаимодействии). Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункционального    центра     (филиалов)     содержатся     на     официальном     сайте

многофункционального центра: http://kmfc40.ru .

 

Приём,    проверка    документов    заявителя,    необходимых    для    предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре:

    1. основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в многофункциональный центр;
    2. при    обращении     заявителя     сотрудник     многофункционального    центра, ответственный за приём и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и

регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.

При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте

    1. настоящего Административного регламента, специалист многофункционального центра делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков.

 

По окончании приема документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов;

    1. ответственный сотрудник многофункционального центра направляет заявление с документами в Отдел Администрации;
    2. результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и его передача в Отдел Администрации;
    3. максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления в многофункциональный центр;
    4. в случае необходимости сотрудник многофункционального центра осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги предусмотренные п. 2.7. настоящего Административного регламента;
    5. при поступлении заявления из многофункционального центра в Отдел Администрации, выполняется административная процедура, предусмотренная п.3.2 и п.3.3 настоящего Административного регламента;
    6. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на

 

действия (бездействие) сотрудников многофункционального центра осуществляется следующими способами:

      • на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
      • на официальном сайте многофункционального центра.

Срок исполнения данной административной процедуры 2 (два) рабочих дня.

Результатом    исполнения   административной   процедуры   является    прием    и регистрации документов, поступивших для получения муниципальной услуги.

 

    1. Рассмотрение представленных документов

 

      1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление документов, зарегистрированных в установленном порядке, с визой Главы Администрации в Отдел и передача их ответственному исполнителю.
      2. Ответственный специалист Отдела проводит проверку наличия необходимых документов для принятия решения. В случае если заявитель не представил все документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента, ответственный исполнитель Отдела принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.10.1 Административного регламента.
      3. Документы, предусмотренные пунктом 2.7. настоящего Административного регламента и непредставленные заявителем, ответственный специалист Отдела запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
      4. После получения всех необходимых документов, заведующий Отделом выносит полный пакет документов на рассмотрение Градостроительного совета Администрации. На основании решения Градостроительного совета Администрации (протокола заседания Градостроительного совета) ответственный исполнитель подготавливает разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
      5. Результатом исполнения административной процедуры является заключение ответственного исполнителя на основании решения Градостроительного совета Администрации о возможности или невозможности выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
      6. Срок исполнения данной административной процедуры - не более 15 рабочих дней, в случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг - 5 рабочих дней.

 

    1. Подготовка и направление ответа заявителю

 

      1. В случае принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, ответственный исполнитель подготавливает разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на бланке в соответствии с приложением № 1 или приложением № 2 настоящего Административного регламента, подготавливает проект Постановления Администрации о разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, согласовывает указанные документы в установленном порядке и передает документы Главе Администрации на подписание и утверждение. После подписания и утверждения документы регистрируется в порядке делопроизводства.
      2. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района «Износковский район» выдается сроком на 5 лет.
      3. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, ответственный исполнитель подготавливает мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги,

 

согласовывает его в установленном порядке и передает на подписание Главе Администрации.     После     подписания     документ                                             регистрируется в порядке делопроизводства.

      1. Специалист Отдела не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения направляет его заявителю. По выбору заявителя решение может быть получено им одним из нижеперечисленных способов:
      • Заявителем или его законным представителем очно в Отделе либо в многофункциональном центре.
      • На бумажном носителе посредством почтовой связи.
      • В электронном виде одним из способов: направление решения сформированной автоматизированной системой без учета должностного лица направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем, и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на портале или направление решения без заявителя электронной почты с отметкой о лице, его сформировавшем, направляется в адрес электронной почты, указанный заявителем, и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на портале.
      1. Результат предоставления муниципальной услуги учитывается в Отделе в журнале регистрации выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
      2. Результатом исполнения административной процедуры является либо подготовка письменного ответа заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление его заявителю, либо подготовка разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и направление его заявителю.

 

 

  1. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

 

В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является поступление в Администрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:

- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, секретарем Администрации делаются копии этих документов);

- почтовым отправлением (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).

После приема и регистрации заявление в течение 1 рабочего дня передается в

Отдел.

Специалист Отдела рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.

Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в

 

результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Отдела осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:

- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалистом Отдела подготавливается письменное сообщение заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

 

  1. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

    1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и выполнением ответственными муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги

 

Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и выполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и выполнением ответственными муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, заключается в рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

 

    1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

 

Контроль    за    полнотой    и    качеством    предоставления    муниципальной    услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации.

Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

 

    1. Возможность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

    1. Ответственность должностных лиц Администрации

за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

Должностные лица, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Ответственные исполнители, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и предоставления информации, размещения информации в сети Интернет, достоверность и полноту сведений, предоставляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.

 

  1. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу

либо муниципального служащего.

    1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе

предоставления муниципальной услуги.

 

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

 

 

    1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо

муниципального служащего

 

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в ст. 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч.1.3 ст.16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов

 

Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

  1. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
  2. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч.1.3 ст.16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  1. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами;
  2. отказ Администрации как органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных ч.1.1 ст. 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч.1.3 ст.16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  3. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
  4. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч.1.3 ст. 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  1. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных п. 4 ч.1 ст.7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об

 

организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч.1.3 ст. 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

 

    1. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    1. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

 

Общими требованиями к порядку подачи и рассмотрения жалобы являются:

  1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые Администрацией, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой Администрации.
  2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
  3. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» не применяются.
  4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
  5. Жалоба должна содержать:
    1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя
  • юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    1. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
    2. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица

 

органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

  1. Заявитель вправе предоставить иные документы (при наличии), подтверждающие доводы жалобы, либо их копии.

 

    1. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Должностные лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством и законодательством Калужской области ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

 

    1. Органы власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

Наименование органа муниципальной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

    • Глава администрации муниципального района «Износковский район».

 

    1. Сроки рассмотрения жалобы и сроки направления ответа заявителю по результатам рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

    1. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

 

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

    • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено

 

нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

    • отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

 

 

    1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия)

Администрации и должностных лиц Администрации

 

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и должностных лиц Администрации регламентируется нормами Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

Приложение № 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» на территории муниципального района «Износковский район»

 

РАЗРЕШЕНИЕ

НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН»

ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ – ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА

ИЛИ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА. ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО В КАЧЕСТВЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

 

 

от                                                                                             

 

Администрация  муниципального  района  «Износковский район»  на

 

основании заявления от                       разрешает                                             

Ф.И.О., ИНН, паспортные данные

 

 
 
 

 

физического лица или № свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя

 

 
 
 

 

 

установить рекламную конструкцию                                                                

 

 

 
 
 

 

вид рекламной конструкции

 

по адресу:                                                                                                                                                                                  

 

сроком на            лет.

 

Рекламной конструкции присвоен регистрационный номер                  .

 

 

 

Глава администрации муниципального                                   Леонов В.В.

 района «Износковский район»

 

 

Приложение № 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района «Износковский район»

 

 

РАЗРЕШЕНИЕ

НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН»

ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ – ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

 

 

от                                         

Администрация  муниципального  района  «Износковский район»  на основании заявления от                       разрешает                                             

наименование организации,

 

 
 
 

 

№ свидетельства о государственной регистрации юридического лица, ИНН

 

 
 
 

 

 

установить рекламную конструкцию                                                                

 

 

 
 
 

 

вид рекламной конструкции

 

по адресу:                                                                                                                                                                                  

 

сроком на            лет.

 

Рекламной конструкции присвоен регистрационный номер                  .

 

 

 

Глава администрации муниципального                                    Леонов В.В.     района «Износковский район»

 

 

Приложение № 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района «Износковский район»

 

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О РАЗРЕШЕНИИ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН»

(для физических лиц)

 

Главе администрации муниципального района

«Износковский район»

Леонову В.В.

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о получение разрешения на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района «Износковский район»

 

Заявитель:                                                                                                                                      

Ф.И.О., адрес, телефон

 

 
 
 

 

 

Сведения о рекламе:                                                                                                                  

адрес размещения рекламной конструкции

 

 
 
 

 

 

 
 
 

 

тип рекламной конструкции (например, настенная, консольная и.т.д.)

 

 
 
 

 

вид рекламной конструкции (баннер, световой короб т т.п.), описание и габариты

 

 
 
 

 

срок размещения рекламы

 

Сведения о собственнике соответствующего недвижимого имущества (здания, кап. строения), на котором размещается рекламная конструкция :

 

 
 
 

 

 

Для получения муниципальной услуги даю согласие на обработку моих представленных персональных данных.

 

       
   
 

 

Подпись заявителя                                                                            Дата

 

Приложение № 4 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района «Износковский район»

 

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О РАЗРЕШЕНИИ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН»

(для юридических лиц)

 

Главе администрации муниципального района

«Износковский район»

Леонову В.В.

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о получение разрешения на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района «Износковский район»

 

Заявитель:                                                                                                                                    

полное наименование юридического лица

 

 
 
 

 

ответственное лицо: должность, Ф.И.О; адрес, телефон

 
 
 

 

 

Сведения о рекламе:                                                                                                                  

адрес размещения рекламной конструкции

 
 
 

 

 

 
 
 

 

тип рекламной конструкции (например, настенная, консольная и.т.д.)

 

 
 
 

 

вид рекламной конструкции (баннер, световой короб т т.п.), описание и габариты

 

 
 
 

 

срок размещения рекламы

 

Сведения о собственнике соответствующего недвижимого имущества (здания, кап. строения), на котором размещается рекламная конструкция :

 

 
 
 

 

 

Для получения муниципальной услуги даю согласие на обработку моих представленных персональных данных.

 

М.П.

                            

                      

                        

 

Подпись заявителя

Должность

Дата

Подготовка мотивированного письменного отказа заявителю

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

Истребование недостающих документов у заявителя

Подготовка разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

 

 

Приложение № 5 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района «Износковский район»

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ

Заявитель обратился в администрацию МР «Износковский район»

Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отправка запроса на недостающие документы посредством

межведомственного информационного взаимодействия

Формирование дела Отделом, проверка полноты комплекта и соответствия представленных документов установленным требованиям

 
 

 

 

Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Рассмотрение полного пакета документов специалистом Отдела и вынесение на рассмотрение Градостроительного совета администрации МР «Износковский район»

 
 

 

 

Направление ответа заявителю

Надпись: Направление ответа заявителю

 

В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Поделиться:
Дата создания: 22.11.2022 10:30
Дата последнего изменения: 22.11.2022 10:30