Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
22.11.2022

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Калужская область

Администрация

Муниципального района «Износковский район»

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от _______________                  с.Износки                  №__________

 

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» в муниципальном районе «Износковский район»

 

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом», Жилищным Кодексом Российской Федерации, Градостроительным Кодексом РФ, Федеральным законом №210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом

№131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация муниципального района «Износковский район»

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым» в муниципальном районе «Износковский район» (приложение № 1).
  2. Разместить настоящее Постановление на сайте администрации муниципального района «Износковский район» в сети Интернет.

3 Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника  отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального района «Износковский район» Аксёнова Д.Н.

 

 

 

Глава администрации муниципального района

«Износковский район»                                                                             В.В. Леонов

 

Приложение №1 к Постановлению администрации муниципального района

             «Износковский район»

 от «27» ноября 2019г. № 1126

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПРИЗНАНИЕ САДОВОГО ДОМА ЖИЛЫМ ДОМОМ И ЖИЛОГО ДОМА САДОВЫМ»

В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ «ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН»

 

  1. Общие положения
    1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

 

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги

«Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым» в муниципальном районе «Износковский район» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения     качества предоставления муниципальной услуги

«Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым» в муниципальном районе «Износковский район» (далее – муниципальная услуга), определяет последовательность действий (административных процедур) при оказании и стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

    1. Заявители муниципальной услуги

 

Заявителями муниципальной услуги являются собственники жилых домов или садовых домов, их законные представители.

Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской

Федерации, юридические лица, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее – заявители).

    1. Порядок информирования

о порядке предоставления муниципальной услуги

 

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

  • в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
  • в региональной информационной системе Калужской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области;
  • на официальном сайте Износковского района;
  • через    «Многофункциональный центр    предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области»;
  • на официальном сайте органов исполнительной власти Калужской области;
  • в отделе архитектуры администрации муниципального района  «Износковский район.

 

 

 

В любое время с момента приема документов заявитель (застройщик) имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела архитектуры администрации муниципального района

«Износковский район» (далее - Отдел):

  • при непосредственном обращении заявителя;
  • с использованием телефонной связи.

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю в момент подачи заявления на предоставление муниципальной услуги.

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Отдела.

Консультации предоставляются по вопросам:

  • перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  • комплектности (достаточности) представленных документов;
  • правильности    оформления    документов,    необходимых    для    предоставления муниципальной услуги;
  • источника     получения     документов,     необходимых     для      предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
  • времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
  • иным вопросам.

Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.

Если специалист, принявший звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени администрации муниципального района «Износковский район» (далее – Администрация).

Для заявителей обеспечивается возможность получения информации, осуществления мониторинга хода предоставления и получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

  1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
  2. круг заявителей;
  3. срок предоставления муниципальной услуги;
  4. результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
  5. исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  6. о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
  7. формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

  Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе

«Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

Запись на прием в Администрацию для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта муниципального района не осуществляется. Записаться на прием можно по телефону приемной Администрации: 8-(48449)-45-432 или по телефону Отдела: 8-(48449)-45-672.

Отдел архитектуры Администрации осуществляет прием заявителей по адресу:

Калужская область, Износковский район, с. Износки, ул. Ленина, д. 27, 3-й    этаж, кабинет 9  в соответствии со следующим графиком:

Прием и выдача документов:

  •  четверг, пятница: 08.00 -17.00;
  • перерыв на обед: 13.00-14.00; Работа с документами:
  • понедельник и среда: 08.00-17.00;
  • перерыв на обед: 13.00-14.00; Выезд на участки и объекты:

- вторник: 08.00-17.00;

  • перерыв на обед: 13.00-14.00 Выходные дни: суббота и воскресенье.

Справочные телефоны: 8-(48449)-45-672; телефон/факс: 8-(48449)-45-432 Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет: admiznoski.ru

 Адрес электронной почты Администрации: aiznosk@adm.kaluga.ru.

Адрес многофункционального центра: 249880, Калужская область с. Износки, ул. Ленина д.27;

Справочный телефон: 8(48449) 45-125;

 Официальный сайт: http://kmfc40.ru;

График работы специалистов: Понедельник –пятница:с 9-00 до 18-00;

суббота: с 9-00 до 15-00; воскресенье: выходной.

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры Администрации.

Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится также специалистами многофункционального центра, а также по телефону «горячей линии» многофункционального центра 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный).

Информация о муниципальной услуге размещается:

  • на официальном сайте Администрации – admiznoski.ru;
  • в средствах массовой информации;
  • в отделе архитектуры Администрации.

Информацию о предоставлении муниципальной услуги и консультации можно

 

получить:

  • по устному обращению;
  • по письменному обращению;
  • при личном посещении официальных сайтов;
  • посредством телефонной связи;
  • посредством электронной почты.

Информация      о      процедуре      предоставления      муниципальной     услуги предоставляется бесплатно.

 

    1. Формы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги

 

В рамках исполнения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление о предоставлении муниципальной услуги лично или через уполномоченного представителя в Администрации или в Государственном казенном учреждении Калужской      области      «Многофункциональный      центр              предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области», либо его филиале (далее - МФЦ), с использованием средств почтовой связи (в копиях с последующим предъявлением подлинников), а также в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), в том числе с использованием универсальной электронной карты (далее - УЭК), а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя. Для подачи заявления с помощью федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заявитель должен зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг. Дальнейшая авторизация заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг может производиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа.

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги
    1. Наименование муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым» в муниципальном районе «Износковский район».

 

    1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального района «Износковский район».

 

 

    1. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является один из нижеперечисленных вариантов:

    • выдача решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом по форме согласно приложения № 1 к настоящему Административному регламенту;
    • письменный мотивированный отказ в выдаче решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.

 

    1. Сроки предоставления муниципальной услуги

 

Администрация не позднее чем сорок пять календарных дней со дня получения заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом выдает решение о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом или письменно отказывает в выдаче такого решения с указанием причин отказа.

 

    1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

      • Конституцией Российской Федерации (опубликована: «Российская газета» от 25 декабря 1993 года);
      • Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» (опубликован «Собрание законодательства РФ», 06.02.2006, № 6, ст. 702,

«Российская газета», № 28, 10.02.2006);

      • Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (опубликован: «Российская газета» № 290 от 30.12.2004);
      • Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (опубликован: «Российская газета», № 211-212 от 30.10.2001);
      • Федеральным    законом    №    210-ФЗ    от    27.07.2010    «Об    организации предоставления     государственных    и     муниципальных     услуг»     (опубликован:

«Российская газета» № 168 от 30.07.2010);

      • Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (опубликован:

«Российская газета» № 202 от 08.10.2013);

      • Федеральным законом № 218-ФЗ от 13.07.2015 «О государственной регистрации недвижимости» (опубликован: официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.07.2015, «Российская газета», № 156, 17.07.2015);
      • Правилами землепользования и застройки сельских поселений муниципального района «Износковский район», утвержденными в соответствии с действующим законодательством (опубликованы: официальный сайт муниципального района «Износковский район» admiznoski.ru);
      • настоящим Административным регламентом;
      • иными нормативными актами Российской Федерации, Калужской области, регламентирующими правоотношения в данной сфере.

 

    1. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
      1. Перечень документов, обязательных для предоставления заявителем

 

Для признания садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом заявитель представляет в Администрацию непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр):

а) заявление о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом (далее - заявление), в котором указываются кадастровый номер садового дома или жилого дома и кадастровый номер земельного участка, на котором расположен садовый дом или жилой дом, почтовый адрес заявителя или адрес электронной почты заявителя, а также способ получения решения уполномоченного органа местного самоуправления и

 

иных предусмотренных настоящим Положением документов (почтовое отправление с уведомлением о вручении, электронная почта, получение лично в многофункциональном центре, получение лично в Администрации);

б) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (далее - выписка из ЕГРН), содержащую сведения о зарегистрированных правах заявителя на садовый дом или жилой дом, либо правоустанавливающий документ на жилой дом или садовый дом в случае, если право собственности заявителя на садовый дом или жилой дом не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, или нотариально заверенную копию такого документа;

в) заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности, установленным частью 2 статьи 5, статьями 7, 8 и 10 Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», выданное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, которые являются членами саморегулируемой организации в области инженерных изысканий (в случае признания садового дома жилым домом);

г) в случае, если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц, - нотариально удостоверенное согласие указанных лиц на признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.

 

      1. Перечень документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия

 

Выписку из ЕГРН, содержащую сведения о зарегистрированных правах заявителя на садовый дом или жилой дом, сотрудник Отдела Администрации запрашивает посредством межведомственного взаимодействия в органах Росреестра, если застройщик не представил указанный документ самостоятельно.

Неполучение (несвоевременное получение) выписки из ЕГРН, запрошенной в рамках межведомственного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в выдаче решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.

 

    1. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

 

Для предоставления решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом необходимы и обязательны следующие услуги:

1) заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности, установленным частью 2 статьи 5, статьями 7, 8 и 10 Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», выданное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, которые являются членами саморегулируемой организации в области инженерных изысканий (в случае признания садового дома жилым домом).

 

    1. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами

Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих

муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и

органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

От заявителя запрещается требовать:

  1. представления документов и информации или осуществление действий, предоставление или неосуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
  2. предоставления документов и информации, которые находятся в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся  в распоряжении администрации муниципального района

«Износковский район» и подведомственных ей учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ от 17.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  1. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона №210-ФЗ от 17.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
  2. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную

 

услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010

№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

 

    1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Основания    для отказа в приеме документов действующим законодательством не предусмотрены.

    1. Перечень оснований для отказа

в предоставление муниципальной услуги

 

Администрация отказывает в выдаче решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом в следующих случаях:

  1. непредставления заявителем документов, предусмотренных в п.2.6.1. настоящего Административного регламента;
  2. поступление в Администрацию сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, о зарегистрированном праве собственности на садовый дом или жилой дом лица, не являющегося заявителем;
  3. поступление в Администрацию уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом, если правоустанавливающий документ, предусмотренный подпунктом «б» пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, или нотариально заверенная копия такого документа не были представлены заявителем. Отказ в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом по указанному основанию допускается в случае, если Администрация после получения уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом уведомил заявителя указанным в заявлении способом о получении такого уведомления, предложил заявителю представить правоустанавливающий документ, предусмотренный подпунктом «б» пункта

2.6.1. настоящего Административного регламента, или нотариально заверенную копию такого документа и не получил от заявителя такой документ или такую копию в течение

15 календарных дней со дня направления уведомления о представлении правоустанавливающего документа;

  1. непредставление заявителем документа, предусмотренного подпунктом «г» пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, в случае если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц;
  2. размещение садового дома или жилого дома на земельном участке, виды разрешенного использования которого, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, не предусматривают такого размещения;
  3. использование жилого дома заявителем или иным лицом в качестве места постоянного проживания (при рассмотрении заявления о признании жилого дома садовым домом).
  4. размещение садового дома на земельном участке, расположенном в границах зоны затопления, подтопления (при рассмотрении заявления о признании садового дома жилым домом).

 

    1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги

 

Плата за предоставление муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым» в муниципальном районе «Износковский район» не взимается.

 

    1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

 

Порядок, размер и основания взимания   платы за подготовку документов, указанных в п.2.7. настоящего Административного регламента, определяются поставщиком   услуг по подготовке указанных документов.

 

    1. Максимальный срок ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

При подаче заявления в электронной форме с использованием «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)», в том числе с использованием универсальной электронной карты, действующим законодательством срок ожидания в очереди не предусмотрен.

 

    1. Срок регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги

 

Срок регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги (в том числе в электронном виде) составляет 2 (два) рабочих дня с момента получения запроса (заявления).

 

    1. Требования к местам предоставления муниципальных услуг

 

Здание (строение), в котором располагается уполномоченное структурное подразделение, должно быть расположено в шаговой доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления муниципальной услуги по возможности оборудуется соответствующими информационными указателями. Вход в здание должен иметь удобную лестницу с поручнями, а также пандус для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок. Здание должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Помещения для приема заявителей должны быть оснащены стульями, столами для возможности оформления документов, образцами заявлений, канцелярскими принадлежностями, компьютером с возможностью печати, содержат места для ожидания и приема граждан, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Уполномоченные лица, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств

 

пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников уполномоченного органа, таблички с номерами кабинетов, графиком приема заявителей..

На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного структурного подразделения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:

  • условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
  • возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
  • сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
  • надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
  • дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
  • допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
  • допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
  • оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии с частью 4 статьи 15Федарального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида, с выездом к нему специалиста администрации или в дистанционном режиме (в электронном виде).

 

    1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

      1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
    1. наличие транспортной доступности к местам предоставления муниципальной услуги;
    2. размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги и формы заявления в сети «Интернет» на Портале органов власти Калужской области.
      1. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
    3. соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
    4. соблюдение сроков ожидания в очереди при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги;
    5. отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

 

    • количество взаимодействий (одно) заявителя (физического лица/представителей бизнес-сообщества – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

 

    1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • приём и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
  • рассмотрение представленных документов;
  • подготовка и направление ответа заявителю.

 

    1. Приём и регистрация заявления и приложенных к нему документов

 

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его представителя (при наличии доверенности) с заявлением о выдаче решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом и приложением комплекта документов, необходимых для оказания муниципальной услуги в Администрацию, МФЦ или посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

      1. Заявитель обращается лично или через законного представителя в Администрацию, при этом представляет документы непосредственно в Отдел. При приеме заявлений и необходимого пакета документов проверяется правильность адресования заявления и полная комплектность прилагаемых к указанному заявлению документов. В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о застройщике, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, сотрудник, ответственный за прием документов, возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата. Полная комплектность прилагаемых к заявлению документов является основанием для начала административной процедуры предоставления муниципальной услуги. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела. С поступивших подлинных документов снимаются копии и вместе с другими приложениями прилагаются к заявлению, подлинные документы возвращаются заявителю вместе с распиской в получении от заявителя документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента. Проводится регистрация заявления. В соответствии с делопроизводством Администрации заявление и пакет документов регистрируются секретарем Администрации и направляются Главе Администрации, затем направляются в Отдел.
      2. Особенности организации подачи документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
        1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения

электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

        1. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения

 

посредством    информационного   сообщения    непосредственно   в   электронной   форме запроса.

        1. При формировании запроса заявителю обеспечивается:

а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальной услугой, предполагающей направление совместного запроса несколькими заявителями;

в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса; г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой

момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

ж) возможность доступа заявителя на едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.

        1. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные п. 2.6.1. настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), на электронный адрес заявителя отправляется уведомление о получении документов.
        2. В соответствии с правилами делопроизводства Администрация обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

Срок регистрации запроса – 2 (два) рабочих дня.

Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Администрацией электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п.2.10. настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:

а) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;

б) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

 

Прием и регистрация запроса осуществляются сотрудником отдела архитектуры Администрации, который приняв, зарегистрировав в Отделе и распечатав на бумаге запрос, передает его для регистрации. После регистрации запрос направляется Главе Администрации, после чего направляется для исполнения в Отдел.

После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) обновляется до статуса «принято». Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта не осуществляется.

      1. Особенности организации предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре.

В предоставлении муниципальной услуги (в части приема заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги) участвует многофункциональный центр при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией МР «Износковский район», наделённой полномочиями по предоставлению муниципальной услуги (далее – соглашение о взаимодействии). Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункционального центра (филиалов) содержатся на официальном сайте многофункционального центра: http://kmfc40.ru.

 

Приём, проверка документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре:

  1. основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в многофункциональный центр;
  2. при обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за приём и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.

При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте

2.6.1. настоящего Административного регламента, специалист многофункционального центра делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков.

По окончании приема документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов;

  1. ответственный сотрудник многофункционального центра направляет заявление с документами в Отдел Администрации;
  2. результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и его передача в Отдел Администрации;
  3. максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня со дня поступления заявления в многофункциональный центр;
  4. в случае необходимости сотрудник многофункционального центра осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктами 2.6.2. настоящего Административного  регламента;
  5. при поступлении заявления из многофункционального центра в Отдел Администрации, выполняется административная процедура, предусмотренная пунктом 3.2, 3.3 настоящего Административного регламента;
  6. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) сотрудников многофункционального центра осуществляется следующими способами:
  • на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
  • на официальном сайте многофункционального центра.

 

      1. Срок исполнения данной административной процедуры 2 (два) рабочих дня.
      2. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрации документов, поступивших для получения муниципальной услуги.

 

    1. Рассмотрение представленных документов

 

Основанием для начала исполнения административной процедуры является направление документов, зарегистрированных в установленном порядке, с визой Главы Администрации в Отдел и передача документов на рассмотрение ответственному исполнителю.

      1. Ответственный исполнитель Отдела проводит проверку представленных документов на предмет наличия документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
      2. Если заявитель не представил указанные в п.2.6.2. настоящего Административного регламента документы самостоятельно, ответственный исполнитель запрашивает необходимые документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления о выдаче решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.
      3. В случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, или в случае несоответствия представленного заключения по обследованию технического состояния объекта требованиям действующего законодательства (в случае признания садового дома жилым домом), ответственный исполнитель Отдела подготавливает письменный отказ в выдаче решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом в соответствии с пунктом 2.10. настоящего Административного регламента.
      4. По итогам рассмотрения и проверки документов ответственный исполнитель делает заключение о полноте и правильности оформления представленных документов, соответствии их требованиям законодательства Российской Федерации и возможности вынесения вопроса выдачи решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом на рассмотрение Межведомственной комиссии муниципального района «Износковский район» (далее – Комиссия). Ответственный исполнитель Отдела организует выезд членов Комиссии по адресу, где расположен садовый (жилой) дом, указанный в заявлении, предварительно уведомив заявителя. По результатам осмотра садового (жилого дома) ответственный исполнитель составляет акт осмотра (форма в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту).
      5. Срок исполнения данной административной процедуры не более 20 рабочих дней.
      6. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка полного пакета документов для рассмотрения вопроса о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом на заседании Комиссии или подготовка письменного отказа в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.

 

    1. Подготовка решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом или отказ в его выдачи и направление ответа заявителю

 

      1. На основании Протокола заседания Комиссии в случае принятия решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом, ответственный исполнитель подготавливает решение о признании садового дома жилым домом или жилого дома  садовым домом, на бланке в соответствии с приложением № 1 к настоящему

 

Административному регламенту,   подготавливает проект постановления Администрации о выдаче решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом, согласовывает проекты в установленном порядке и передает подготовленные документы Главе Администрации на подписание и утверждение. После подписания и утверждения документы регистрируется в порядке делопроизводства Администрации.

В случае принятия решения об отказе в выдаче решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом, ответственный исполнитель подготавливает мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, согласовывает его в установленном порядке и передает его на подписание Главе Администрации.     После     подписания     документ            регистрируется в порядке делопроизводства Администрации.

      1. Ответственный исполнитель Отдела не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения направляет его заявителю. По выбору заявителя решение может быть получено им одним из нижеперечисленных способов:
        • Заявителем или его законным представителем очно в Администрации (в Отделе) либо в МФЦ.
        • На бумажном носителе посредством почтовой связи.
        • В электронном виде одним из способов: направление решения сформированной автоматизированной системой без учета должностного лица направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем, и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на портале или направление решения без заявителя электронной почты с отметкой о лице, его сформировавшем, направляется в адрес электронной почты, указанный заявителем, и (или) передается в личный кабинет получателя услуги на портале.

Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.

      1. Результат предоставления муниципальной услуги учитывается в Отделе в журнале регистрации выданных решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.

Ответственный сотрудник отдела выдает заявителю или представителю заявителя один экземпляр решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом или мотивированный отказ в его выдаче.

Заявление и приложенные к нему копии документов, решение о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом или мотивированный отказ в выдаче решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом также брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства Администрации.

      1. Срок исполнения данной административной процедуры не более 9 (девяти) рабочих дней.
      2. Результатом исполнения административной процедуры является либо подготовка письменного ответа заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выдача его заявителю, либо подготовка решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом и передача его заявителю.

 

    1. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах,

в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок

 

      1. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель

 

вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

      1. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является поступление в Администрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, в произвольной форме.
      2. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:

- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, секретарем Администрации делаются копии этих документов);

-    почтовым   отправлением    (заявителем    направляются    копии    документов    с опечатками и (или) ошибками).

      1. После приема и регистрации заявление в течение 1 рабочего дня передается в Отдел.
      2. Секретарь Комиссии рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
      3. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
      4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Отдела осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:

- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.

      1. Основанием для отказа в исправлении    опечаток и ошибок является

отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги. В этом случае секретарем Комиссии подготавливается письменное сообщение заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

      1. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

 

    1. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

    1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и выполнением ответственными муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги

 

Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и выполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов,

 

устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и выполнением ответственными муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, заключается в рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

 

 

 

    1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

 

Контроль    за    полнотой    и    качеством    предоставления    муниципальной   услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации.

Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

 

    1. Возможность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

    1. Ответственность должностных лиц Администрации

за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

 

Должностные лица, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Ответственные исполнители, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и предоставления информации, размещения информации в сети Интернет, достоверность и полноту сведений, предоставляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.

 

    1. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу

либо муниципального служащего.

 

      1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе

предоставления муниципальной услуги.

 

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

 

      1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо

муниципального служащего

 

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
  2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
  3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
  4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
  5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
  6. Требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
  7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
  8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
  9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
  10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010

№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

      1. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

      1. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

 

Общими требованиями к порядку подачи и рассмотрения жалобы являются:

  1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
  2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
  3. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» не применяются.
  4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
  5. Жалоба должна содержать:
    1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя
  • юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    1. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
    2. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
  1. Заявитель вправе предоставить иные документы (при наличии), подтверждающие доводы жалобы, либо их копии.

 

      1. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Должностные лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством и законодательством Калужской области ограничений на

 

информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

 

      1. Органы власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

Наименование органа муниципальной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

    • Глава администрации муниципального района «Износковский район».

 

      1. Сроки рассмотрения жалобы и сроки направления ответа заявителю по результатам рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

      1. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

 

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

    • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
    • отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

      1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия)

Администрации и должностных лиц Администрации

 

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и должностных лиц Администрации регламентируется нормами Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления

 

государственных и муниципальных услуг».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым» в муниципальном

районе «Износковский район»

 

 

 

(Бланк Администрации)

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

(форма)

 

о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом

Дата                                                                                                          номер

В связи с обращением                                                                                                                      

(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)

о    намерении   признать   садовый   дом   жилым    домом/жилой   дом    садовым   домом,

(ненужное зачеркнуть)

расположенный по адресу:                                                                                                               

,

кадастровый    номер    земельного    участка,    в    пределах    которого    расположен    дом:

на основании                                                                                                                                      

(наименование и реквизиты правоустанавливающего документа)

,

по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:

Признать                                                                                                                                            

(садовый дом жилым домом/жилой дом садовым домом - нужное указать)

.

 

 
 
 

 

(должность)

 

(Ф.И.О. должностного лица органа местного самоуправления муниципального

образования, в границах которого расположен садовый дом или жилой дом)

 

(подпись должностного лица органа местного самоуправления муниципального

образования, в границах которого расположен садовый дом или жилой дом)

 

Рассмотрение вопроса возможности признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым на заседании Комиссии

запрос недостающих документов посредством межведомственного взаимодействия

Организация осмотра объекта капитального строительства членами Комиссии

М.П.

 

 

Получил:

«        

»                          

20        

г.                                                    

(заполняется в

 

 

 

 

(подпись заявителя)

в случае получения

решения лично)

 

Решение направлено в адрес заявителя

«        

»                              

20        

г.

(заполняется в случае направления решения по почте)

 

 

 

 

 
 

 

(Ф.И.О., подпись должностного лица, направившего решение в адрес заявителя)

 

 

Приложение № 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым» в муниципальном

районе «Износковский район»

 

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов

Заявитель обратился в администрацию МР «Износковский район»

«ПРИЗНАНИЕ САДОВОГО ДОМА ЖИЛЫМ ДОМОМ И ЖИЛОГО ДОМА САДОВЫМ» В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ «ИЗНОСКОВСКИЙ РАЙОН»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка письменного отказа заявителю по п.п. 1  п.2.10. настоящего Административного регламента

Истребование недостающих документов у заявителя

Рассмотрение пакета документов ответственным исполнителем Отдела проверка полноты комплекта и соответствия представленных документов установленным требованиям

 
 

 

 

Направление ответа заявителю

Подготовка решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом

Подготовка мотивированного письменного отказа

 

 

 

 

 

Приложение № 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым» в муниципальном

районе «Износковский район»

(форма)

 

АКТ

осмотра садового (жилого) дома

 

№                                                                                                                                                                      

(дата)

 

 
 

 

(месторасположение объекта, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома)

 

Межведомственная комиссия, назначенная                                                                          

(кем назначена, наименование федерального органа

,

исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

 

в составе председателя                                                                                                                     

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

 

и членов комиссии                                                                                                                             

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

 

 
 

 

 

при участии приглашенных экспертов                                                                                            

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

 

 
 

 

 

и приглашенного собственника садового (жилого) дома или уполномоченного им лица

 

 
 

 

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

 

произвела обследование садового (жилого) дома по заявлению

(реквизиты заявителя: Ф.И.О. и адрес –

 

       
   

 

для физического лица, наименование организации и занимаемая должность – для юридического лица)

 

и составила настоящий акт обследования садового (жилого) дома

(адрес,

 
 

 

 

кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию)

Краткое описание состояния садового (жилого) дома, инженерных систем здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории

 
 

 

 

 

 

 

 

.

.

 

 

Рекомендации межведомственной комиссии:                                                                     

 

Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования помещения

 
 

 

 

 

 

.

Приложение к акту:

1.

2.

3.

Председатель межведомственной комиссии

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

Члены межведомственной комиссии:

       
   

 

 

(подпись)                                                                                                  (Ф.И.О.)

 

       
   

 

 

(подпись)                                                                                                  (Ф.И.О.)

 

(подпись)                                                                                                  (Ф.И.О.)

 

 

(подпись)

(Ф.И.О.)

 

В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Поделиться:
Дата создания: 22.11.2022 10:32
Дата последнего изменения: 22.11.2022 10:32