Регистрация на портале государственных и муниципальных услуг!
Регистрация на портале государственных и муниципальных услуг!
Сегодня хотим напомнить нашим гражданам о преимуществах электронных услуг.
Зачем нужна регистрация на портале госуслуг?
Во первых, портал - это ресурс полезной информации. К примеру, для предпринимателей это информационная база, бизнес-навигатор МСП, который поможет определить вид бизнеса, рассчитать свой бизнес- план, найти помещение в аренду, подобрать поставщиков, узнать о мерах поддержки и многое другое.
К тому же, на портале вы можете узнать пошаговую инструкцию по оформлению любого интересующего вас документа или услуги.
Во вторых, в вашем личном кабинете автоматически обновляется база штрафов и налогов. При наличии таковых вы можете из дома оплатить свою задолженность, например, по банковской карте, реквизиты которой уже после первого ввода привязаны к вашему личному кабинету.
В третьих, перечень услуг ежедневно расширяется, госуслуги становятся еще доступнее.
Конечно же, стоит напомнить, что одним из заманчивых условий, к примеру, получения или замены водительского удостоверения, это 30% скидка при оплате госпошлины. Таких услуг несколько и портал обещает своим пользователям еще много приятных сюрпризов.
Почему центры и офисы Мои Документы?
Раньше для подтверждения учетной записи вам приходилось сидеть в очереди. Здесь не только быстро зарегистрируют и подтвердят вашу учетную запись, специалист поможет вам оформить услугу, к тому же расскажет об услугах, которые можно оформить через портал и получить в центре.
Портал госуслуг уже давно имеет удобный аналог- мобильное приложение.
К тому же, если у Вас возникла проблема, вы можете обратиться в группу в соцсетях, специалисты техподдержки моментально ответят и окажут вам необходимую помощь.
Дополнительная информация по телефону:
8-800-450-11-60
(звонок бесплатный)